Mercedes W163
> Автомобили Mercedes-Benz класса M (W163)
> Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
> Текущий уход и обслуживание
> Двигатель
> Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
> Системы питания и выпуска отработавших газов
> Системы электрооборудования двигателя
> Ручная коробка переключения передач
- Автоматичеcкая трансмиссия
    Поиск неисправностей - общая информация
    Общие принципы функционирования системы трансмиссией, управляющие сигналы
    Регулировка привода переключения АТ
    Снятие и установка электрогидравлического блока управления переключениями
    Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
    Снятие и установка селекторного модуля
    Снятие и установка троса блокировки электронного выключателя зажигания (EIS)
> Трансмиссионная линия
> Тормозная и вспомогательные системы
> Подвеска и рулевое управление
> Кузов
> Бортовое электрооборудование



Снятие и установка троса блокировки электронного выключателя зажигания (EIS)

Детали подсоединения троса блокировки EIS

1 — Трос блокировки электронного выключателя зажигания (EIS)
1а — Стопорные язычки
1b — Стопорный язычок
1с — Разъем

2 — Фиксатор
N15/5 — Электронный селекторный
модуль
S2/1 — Выключатель зажигания (EIS)


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали подсоединения троса блокировки EIS показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Снимите крышку слева под панелью приборов.
  4. Сожмите вместе стопорные язычки (1а) и отсоедините трос блокировки EIS (1) от выключателя зажигания (S2/1).
  5. Отсоедините трос (1) от селекторного модуля (N15/5) (см. Раздел Снятие и установка селекторного модуля) и высвободите его из панели приборов.
  6. Установка производится в обратном порядке. Удостоверьтесь в исправности функционирования блокиратора, - вывод рычага селектора из положения «Р», должен быть разрешен лишь при выжатой педали ножного тормоза и в положении «2» замка зажигания, извлечение ключа из замка должно быть возможным только в положении «Р» рычага селектора.