Mercedes W163
> Автомобили Mercedes-Benz класса M (W163)
> Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
> Текущий уход и обслуживание
> Двигатель
> Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
> Системы питания и выпуска отработавших газов
> Системы электрооборудования двигателя
> Ручная коробка переключения передач
- Автоматичеcкая трансмиссия
    Поиск неисправностей - общая информация
    Общие принципы функционирования системы трансмиссией, управляющие сигналы
    Регулировка привода переключения АТ
    Снятие и установка электрогидравлического блока управления переключениями
    Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
    Снятие и установка селекторного модуля
    Снятие и установка троса блокировки электронного выключателя зажигания (EIS)
> Трансмиссионная линия
> Тормозная и вспомогательные системы
> Подвеска и рулевое управление
> Кузов
> Бортовое электрооборудование



Снятие и установка электрогидравлического блока управления переключениями

Детали установки электрогидравлического блока управления переключениями АТ 722.6 (на примере заднеприводной модели)

2 — Картер трансмиссии
3 — Поддон картера
3а — Фиксатор
3b — Болт (TORX)
4 — Сливная пробка поддона картера АТ
5 — Фильтр ATF
19 — Электрогидравлический блок управления переключениями

19а — Болт (TORX)
21 — Направляющая втулка
26 — 13-контактный разъем
62 — Термозащитный экран
69 — Магнит
а — Гнездо под посадку датчика оборотов 3 (Y3/6n3)
b — Гнездо под посадку датчика оборотов 2 (Y3/6n2)


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки электрогидравлического блока управления переключениями АТ 722.6 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  3. Извлеките ключ из замка зажигания.

На моделях, оборудованных системой Keyless Go нажатиями на кнопку Start-Stop выключите зажигание, вынесите смарт-карту из автомобиля и уберите за пределы диапазона чувствительности трансмиттера.

  1. Переведите исполнительный рычаг привода переключения на картере трансмиссии в положение «Р» (см. иллюстрацию Конструкция привода переключения АТ).
  2. Снимите панели отделки двигательного отсека, от задней панели отболтите опорный кронштейн.
  3. Снимите термозащитный экран (62) и рассоедините 13-контактный разъем электропроводки (26).
  4. Высвободите из картера АТ и снимите направляющую втулку (21).
  5. Вывернув пробку (4), слейте ATF из картера АТ, - не забудьте заменить уплотнительную шайбу, в случае необходимости (если масло загрязнено) промойте линии тракта охлаждения ATF.
  6. Выверните крепежные болты и снимите поддон картера трансмиссии (3).
  7. Извлеките из поддона магнит (69) и очистите его налипших металлических опилок.
  8. Извлеките фильтр ATF (5).
  9. Выверните болт (19а) и снимите электрогидравлический блок управления переключениями (19).
  10. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью заполнения картера трансмиссионной жидкостью.