Mercedes W163
- јвтомобили Mercedes-Benz класса M (W163)
    »дентификационные номера автомобил€
    ѕриобретение запасных частей
    ѕоддомкрачивание и буксировка
    «апуск двигател€ от вспомогательного источника питани€
    ƒиагностика неисправностей
> ќрганы управлени€ и приемы безопасной эксплуатации
> “екущий уход и обслуживание
> ƒвигатель
> —истемы охлаждени€, отоплени€ и воздушного кондиционера
> —истемы питани€ и выпуска отработавших газов
> —истемы электрооборудовани€ двигател€
> –учна€ коробка переключени€ передач
> јвтоматичеcка€ трансмисси€
> “рансмиссионна€ лини€
> “ормозна€ и вспомогательные системы
> ѕодвеска и рулевое управление
>  узов
> Ѕортовое электрооборудование



јвтомобили Mercedes-Benz класса M (W163)

ѕредставленный компанией Mercedes-Benz на мировой рынок в 1997 году вседорожник ћ-класса (W163) по своему типу относитс€ к автомобил€м спортивно-хоз€йственного назначени€ (SUV).

ќт большинства автомобилей типа SUV ML выгодно отличаетс€ повышенным уровнем комфортности и безопасности: отделка салона, отлична€ эргономика, рамна€ конструкци€ кузова, зоны деформации, 8 вход€щих в стандартную комплектацию подушек безопасности и пр.

—пектр устанавливаемых на автомобили Mercedes-Benz ћ-класса силовых агрегатов представлен восемью двигател€ми: шестью бензиновыми (111.977 - ML 230, 112.942 - ML 320, 112.970 - ML 350, 113.942 - ML 430, 113.981 - ML 55 AMG и 113.965 - ML 500) и двум€ дизельными (612.963 - ML 270 CDI и 628.963 - ML 400 CDI). “рансмиссионна€ лини€ организована 5/6 ступенчатой ручной коробкой переключени€ передач/5-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением и отдельно установленной позади сборки – ѕѕ/ј“ раздаточной коробкой, двум€ карданными валами соединенной с дифференциалами главных передач переднего и заднего ведущих мостов. ѕо типу привода модели ML относ€тс€ к числу 4WD-Full Time (посто€нно включенный полный привод), в котором распределение крут€щего момента между передним и задним мостами осуществл€етс€ автоматически под управлением электронного блока.

ѕередн€€ подвеска полностью независима€. —борка переднего моста образована торсионной штангой/стабилизатором поперечной устойчивости, двум€ нижними треугольными поперечными рычагами, соединенными между собой подрамником. ѕодвеска моста организована посредством двух телескопических амортизаторов, верхних треугольных поперечных рычагов и двух продольных торсионных пружин (штанг).

«адн€€ подвеска также полностью независима€. —борка заднего моста образована торсионной штангой/стабилизатором поперечной устойчивости и двум€ нижними треугольными поперечными рычагами, соединенными между собой подрамником. ѕодвеска моста организована посредством двух амортизаторных стоек с винтовыми пружинами, верхних поперечных треугольных рычагов и двух продольных раст€жек.

ƒл€ обеспечени€ безопасности движени€ модели ћ-класса оборудованы электронной противозаносной системой (системой стабилизации устойчивости - ESP), усилителем экстренного торможени€ (BAS), системой антиблокировки тормозов (ABS) и системой распределени€ тормозных сил (EBV).

—тандартна€ тормозна€ система - гидравлическа€, двухконтурна€ с вакуумным усилителем. “ормозные механизмы всех колес - дисковые. ѕрименен ножной привод сто€ночного тормоза.

¬ приводе рулевого управлени€ использована гидроусиленна€ реечна€ передача с клапанным входным узлом и двум€ поперечными рулевыми т€гами, гидроусиление организовано по чувствительной к скорости движени€ автомобил€ схеме (SPS), что позвол€ет существенно облегчить Ђрулежкуї при парковках, а также повышает безопасность управлени€ при движении с высокими скорост€ми.





–Ш–љ—В–µ—А–≤—М—О, —Б–Ї–Њ–њ–Є—А–Њ–≤–∞–љ–Њ –Њ—В—Б—О–і–∞.