Mercedes W163
> Автомобили Mercedes-Benz класса M (W163)
> Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
> Текущий уход и обслуживание
> Двигатель
> Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
> Системы питания и выпуска отработавших газов
> Системы электрооборудования двигателя
> Ручная коробка переключения передач
> Автоматичеcкая трансмиссия
> Трансмиссионная линия
> Тормозная и вспомогательные системы
- Подвеска и рулевое управление
   > Передняя подвеска
   - Задняя подвеска
       Снятие и установка сборки заднего моста
       Снятие, разборка и установка задних стоек
       Снятие и установка торсионной штанги
       Снятие и установка нижнего поперечного рычага
       Снятие и установка верхнего поперечного рычага
       Снимите и установка продольной растяжки
   > Рулевое управление
   > Геометрия подвески
> Кузов
> Бортовое электрооборудование



Задняя подвеска

Задняя подвеска полностью независимая. Сборка заднего моста образована торсионной штангой/стабилизатором поперечной устойчивости и двумя нижними треугольными поперечными рычагами, соединенными между собой подрамником. Подвеска моста организована посредством двух амортизаторных стоек с винтовыми пружинами, верхних поперечных треугольных рычагов и двух продольных растяжек.