Mercedes W163
> Автомобили Mercedes-Benz класса M (W163)
> Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
> Текущий уход и обслуживание
> Двигатель
> Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
> Системы питания и выпуска отработавших газов
> Системы электрооборудования двигателя
> Ручная коробка переключения передач
> Автоматичеcкая трансмиссия
> Трансмиссионная линия
> Тормозная и вспомогательные системы
- Подвеска и рулевое управление
   > Передняя подвеска
   > Задняя подвеска
   - Рулевое управление
       Заполнение и «прокачка» рулевого насоса
       Проверка напора рулевого насоса
       Замена хомута крепления шланга тракта охлаждения жидкости ГУР
       Оценка состояния шарниров рулевых тяг и пыльников картера реечной передачи
       Снятие и установка рулевого насоса
       Замена пыльников картера рулевого механизма
       Снятие и установка наконечников рулевой тяги
       Снятие установка входного узла рулевого механизма
       Снятие и установка рулевого механизма
       Разборка механического регулятора рулевой колонки
       Снятие и установка рулевого колеса и спирального контактного барабана рулевой колонки
       Снятие и установка цилиндра замка зажигания
       Снятие и установка замка блокировки рулевой колонки
       Снятие и установка и рубашки рулевой колонки
   > Геометрия подвески
> Кузов
> Бортовое электрооборудование



Замена хомута крепления шланга тракта охлаждения жидкости ГУР

Замена хомута крепления шланга тракта охлаждения жидкости ГУР к радиатору


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Ослабление хомута крепления шланга охладительного тракта ГУР к радиатору приводит к развитию утечек гидравлической жидкости.
  2. Заглушите двигатель и извлеките ключ из замка зажигания.
  3. Откройте капот, раскройте и снимите со шланга (2) крепежный хомут (1).
  4. Раскройте новый хомут (3) и наденьте его на шланг (2).
  5. Правильно разместив хомут на натянутом на штуцер конце шланга, прочно затяните его.
  6. Проверьте уровень жидкости ГУР, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  7. Запустите двигатель и удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек через шланг.
  8. Закройте капот.