Mercedes W163
> Автомобили Mercedes-Benz класса M (W163)
> Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
> Текущий уход и обслуживание
> Двигатель
> Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
> Системы питания и выпуска отработавших газов
> Системы электрооборудования двигателя
> Ручная коробка переключения передач
> Автоматичеcкая трансмиссия
> Трансмиссионная линия
> Тормозная и вспомогательные системы
- Подвеска и рулевое управление
   > Передняя подвеска
   > Задняя подвеска
   - Рулевое управление
       Заполнение и «прокачка» рулевого насоса
       Проверка напора рулевого насоса
       Замена хомута крепления шланга тракта охлаждения жидкости ГУР
       Оценка состояния шарниров рулевых тяг и пыльников картера реечной передачи
       Снятие и установка рулевого насоса
       Замена пыльников картера рулевого механизма
       Снятие и установка наконечников рулевой тяги
       Снятие установка входного узла рулевого механизма
       Снятие и установка рулевого механизма
       Разборка механического регулятора рулевой колонки
       Снятие и установка рулевого колеса и спирального контактного барабана рулевой колонки
       Снятие и установка цилиндра замка зажигания
       Снятие и установка замка блокировки рулевой колонки
       Снятие и установка и рубашки рулевой колонки
   > Геометрия подвески
> Кузов
> Бортовое электрооборудование



Проверка напора рулевого насоса

Проверка напорной характеристики рулевого насоса

Проверка напорной характеристики рулевого насоса

Проверка напорной характеристики рулевого насоса

Проверка напорной характеристики рулевого насоса


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Иллюстративный материал по процедурам проверки напорной характеристики насоса ГУР представлен на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Откройте крышку (30g) и откачайте из резервуара рулевого насоса гидравлическую жидкость.
  3. Отсоедините от насоса напорный расширительный шланг (30i) и подключите к последнему переходную насадку (038а).
  4. К штуцеру насоса подсоедините переходную насадку (038b).
  5. Подключите манометр (039) между переходными насадками (038а и 038b).
  6. Заполните резервуар ГУР свежей жидкостью до требуемого уровня.
  7. Запустите двигатель и поднимите его обороты до 1000 в минуту.
  8. Перекройте дроссельный кран (039а) и считайте с манометра показание максимального рабочего давления насоса ГУР, - постарайтесь считать показание как можно быстрее во избежание риска перегрева масла. Сравните результат измерения с номинальным значением (см. Спецификации).
  9. Заглушите двигатель и откачайте масло из резервуара ГУР.
  10. Снимите манометр и восстановите исходное подключение гидравлических линий, - не забудьте заменить уплотнительное кольцо штуцерного разъема расширительного шланга (30i).
  11. Залейте в резервуар требуемое количество свежей жидкости (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  12. В заключение визуально проверьте гидравлический тракт ГУР на наличие признаков развития утечек.