Mercedes W163
> Автомобили Mercedes-Benz класса M (W163)
> Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
> Текущий уход и обслуживание
> Двигатель
> Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
> Системы питания и выпуска отработавших газов
> Системы электрооборудования двигателя
> Ручная коробка переключения передач
> Автоматичеcкая трансмиссия
> Трансмиссионная линия
> Тормозная и вспомогательные системы
- Подвеска и рулевое управление
   > Передняя подвеска
   > Задняя подвеска
   - Рулевое управление
       Заполнение и «прокачка» рулевого насоса
       Проверка напора рулевого насоса
       Замена хомута крепления шланга тракта охлаждения жидкости ГУР
       Оценка состояния шарниров рулевых тяг и пыльников картера реечной передачи
       Снятие и установка рулевого насоса
       Замена пыльников картера рулевого механизма
       Снятие и установка наконечников рулевой тяги
       Снятие установка входного узла рулевого механизма
       Снятие и установка рулевого механизма
       Разборка механического регулятора рулевой колонки
       Снятие и установка рулевого колеса и спирального контактного барабана рулевой колонки
       Снятие и установка цилиндра замка зажигания
       Снятие и установка замка блокировки рулевой колонки
       Снятие и установка и рубашки рулевой колонки
   > Геометрия подвески
> Кузов
> Бортовое электрооборудование



Рулевое управление

Заполнение и «прокачка» рулевого насоса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Активация заполненного воздухом рулевого насоса ни в коем случае недопустима!

  1. Иллюстративный материал по процедурам заполнения и прокачки насоса ГУР представлен на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

    Снятие крышки с рулевого насоса

  2. Снимите крышку и заполните резервуар рулевого насоса (30а) до уровня приблизительно 10 мм ниже верхнего края, - в случае необходимости отведите в сторону воздушный рукав (47).
  3. На 2-3 минуты запустите двигатель и несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора, - воздух из гидравлического тракта рулевого усилителя должен удалиться автоматически.
  4. Проверьте уровень жидкости в резервуаре ГУР, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  5. Удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек гидравлической жидкости системы гидроусиления руля.
  6. Установите на место крышку, если сдвигали, - верните на место воздушный рукав (47)