Mercedes W163
> Автомобили Mercedes-Benz класса M (W163)
> Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
> Текущий уход и обслуживание
> Двигатель
> Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
> Системы питания и выпуска отработавших газов
> Системы электрооборудования двигателя
> Ручная коробка переключения передач
> Автоматичеcкая трансмиссия
> Трансмиссионная линия
- Тормозная и вспомогательные системы
    Общая информация и меры безопасности
    Проверка тормозной системы на утечки
    Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
    Проверка невозвратного клапана
    Снятие и установка главного тормозного цилиндра
    Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов и датчика хода диафрагмы BAS
    Снятие и установка гидромодулятора ETS/ESP
    Снятие и установка гидравлических линий, проложенных между ГТЦ и гидромодулятором ETS/ESP
    Оценка степени износа и замена тормозных колодок
    Замена тормозных шлангов
    Снятие и установка суппорта
    Снятие и установка тормозного диска
    Замена башмаков стояночного тормоза
    Прокачка тормозной системы
    Снятие и установка педального узла и датчика-выключателя стоп-сигналов
    Снятие и установка педали взведения стояночного тормоза
    Снятие и установка тросовой сборки привода стояночного тормоза
    Регулировка привода стояночного тормоза
    Снятие и установка колесных датчиков ABS/ETS/ESP
> Подвеска и рулевое управление
> Кузов
> Бортовое электрооборудование



Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов и датчика хода диафрагмы BAS

Сборка вакуумного усилителя

Детали установки тормозного усилителя (на примере моделей с АТ, версия 1)

S9 — Датчик-выключатель стоп-сигналов (4-контактный)

Детали установки тормозного усилителя (на примере моделей с АТ, версия 2)

Снятие/установка тормозного усилителя

Снятие/установка тормозного усилителя

21 — Шланги

28 — Кронштейн


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Иллюстративный материал по процедуре снятия/установки тормозного усилителя представлен на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите ГТЦ (1) (см. Раздел Снятие и установка главного тормозного цилиндра), - при выявлении признаков утечек с задней стороны первичного поршня цилиндр подлежит замене.
  3. Отдайте гайки (4) крепления позиционного датчика.
  4. Отсоедините электропроводку от датчика хода диафрагмы BAS (А7/7b1).
  5. На дизельных моделях отдайте гайку (17) на левой передней опоре подвески силового агрегата и вывесьте левый край двигателя.
  6. На дизельных моделях 163.113 (по VIN 093126) снимите модуль управления вакуумного насоса (24).
  7. На дизельных моделях отведите в строну тормозные линии (18).
  8. Отдайте пластмассовую контргайку (19), - постарайтесь не повредить пластмассовый фиксатор (20).
  9. Отсоедините контактный разъем электропроводки (27) датчика-выключателя отпускания BAS.
  10. Снимите крышку слева под панелью приборов.
  11. Извлеките фиксатор (25) и высвободите палец (26).
  12. Отдайте крепежные гайки (23) и снимите тормозной усилитель (16) с кронштейна педали (22), - постарайтесь не повредить крышку головки цилиндров.
  13. Установка производится в обратном порядке, - не забудьте заменить уплотнительную прокладку (16d) и самоконтрящиеся гайки крепления ГТЦ.
  14. В заключение прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы) и удостоверьтесь в исправности срабатывания датчика-выключателя стоп-сигналов.

Датчик хода диафрагмы BAS

Детали установки датчика хода диафрагмы BAS


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки датчика хода диафрагмы BAS показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Несколькими нажатиями на педаль ножного тормоза сбросьте остаточное разрежение в системе усиления тормозов (А7/7b1).
  3. Отдав гайку (19), снимите термозащитный экран (1b) с ГТЦ.
  4. Отжав расположенный снизу язычок фиксатора (стрелка), рассоедините контактный разъем (2) электропроводки датчика хода диафрагмы BAS.
  5. Поддев подходящим инструментом, снимите стопорное кольцо (16b).
  6. Потянув наружу, извлеките из своего посадочного гнезда датчик хода диафрагмы BAS (А7/7b1).
  7. Проверьте состояние уплотнительного кольца (16с), в случае необходимости произведите его замену.
  8. Установка производится в обратном порядке, - проследите за полнотой посадки датчика в приемное гнездо.