Mercedes W163
> Автомобили Mercedes-Benz класса M (W163)
> Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
> Текущий уход и обслуживание
> Двигатель
> Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
> Системы питания и выпуска отработавших газов
> Системы электрооборудования двигателя
> Ручная коробка переключения передач
> Автоматичеcкая трансмиссия
> Трансмиссионная линия
- Тормозная и вспомогательные системы
    Общая информация и меры безопасности
    Проверка тормозной системы на утечки
    Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
    Проверка невозвратного клапана
    Снятие и установка главного тормозного цилиндра
    Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов и датчика хода диафрагмы BAS
    Снятие и установка гидромодулятора ETS/ESP
    Снятие и установка гидравлических линий, проложенных между ГТЦ и гидромодулятором ETS/ESP
    Оценка степени износа и замена тормозных колодок
    Замена тормозных шлангов
    Снятие и установка суппорта
    Снятие и установка тормозного диска
    Замена башмаков стояночного тормоза
    Прокачка тормозной системы
    Снятие и установка педального узла и датчика-выключателя стоп-сигналов
    Снятие и установка педали взведения стояночного тормоза
    Снятие и установка тросовой сборки привода стояночного тормоза
    Регулировка привода стояночного тормоза
    Снятие и установка колесных датчиков ABS/ETS/ESP
> Подвеска и рулевое управление
> Кузов
> Бортовое электрооборудование



Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов

Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов

8 — Вакуумная линия

070 — Соединительный разъем


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Иллюстративный материал по проверке исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов представлен на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Подсоедините вакуумметр (030) к тормозному усилителю (16) и несколькими нажатиями на педаль ножного тормоза сбросьте разрежение в вакуумном тракте.
  3. Подключите тестер (051) к суппорту тормозного механизма.
  4. Подсоедините измеритель (060) к педали ножного тормоза.
  5. Запустите двигатель и резким отпусканием выжатой педали газа создайте в вакуумном тракте требуемое разрежение (0.75 ÷ 0.80 бар).
  6. Если разрежение сразу падает, либо глубина его недостаточна, следует проверить состояние уплотнительного кольца, устанавливаемого между сервоприводом вакуумного усилителя и ГТЦ, не исключена также вероятность выхода из строя контрольного клапана в вакуумной линии. Проверьте невозвратный клапан (см. Раздел Проверка невозвратного клапана). Замените вышедшие из строя компоненты.
  7. Выжимая педаль с требуемыми усилиями, считайте показание тестера. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.
  8. Отсоедините от педали измеритель (060), отсоедините тестер (051) и вакуумметр (030).
  9. Прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы).