Mercedes W163
> Автомобили Mercedes-Benz класса M (W163)
> Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
> Текущий уход и обслуживание
> Двигатель
> Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
> Системы питания и выпуска отработавших газов
> Системы электрооборудования двигателя
> Ручная коробка переключения передач
> Автоматичеcкая трансмиссия
> Трансмиссионная линия
- Тормозная и вспомогательные системы
    Общая информация и меры безопасности
    Проверка тормозной системы на утечки
    Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
    Проверка невозвратного клапана
    Снятие и установка главного тормозного цилиндра
    Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов и датчика хода диафрагмы BAS
    Снятие и установка гидромодулятора ETS/ESP
    Снятие и установка гидравлических линий, проложенных между ГТЦ и гидромодулятором ETS/ESP
    Оценка степени износа и замена тормозных колодок
    Замена тормозных шлангов
    Снятие и установка суппорта
    Снятие и установка тормозного диска
    Замена башмаков стояночного тормоза
    Прокачка тормозной системы
    Снятие и установка педального узла и датчика-выключателя стоп-сигналов
    Снятие и установка педали взведения стояночного тормоза
    Снятие и установка тросовой сборки привода стояночного тормоза
    Регулировка привода стояночного тормоза
    Снятие и установка колесных датчиков ABS/ETS/ESP
> Подвеска и рулевое управление
> Кузов
> Бортовое электрооборудование



Регулировка привода стояночного тормоза

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Оцените величину хода (по количеству щелчков храповика) и усилие сопротивления выжиманию педали стояночного тормоза. Сравните результаты проверки с требованиями Спецификаций, в случае необходимости произведите соответствующие корректировки.
  2. Снимите задние колеса.
  3. Осуществите предварительный натяг автоматического регулятора слабины (компенсационного рычага) троса.
  4. Вращая отверткой колесико регулятора (105) слева направо, добейтесь, прихватывания барабана механизма стояночного тормоза, - ступица не должна проворачиваться вручную.

    Регулировка привода стояночного тормоза

  5. Отпустите колесико (105) ровно настолько (приблизительно на 5 зубцов), чтобы вновь появилась возможность проворачивания ступицы вручную.

Регуляторы обоих тормозных механизмов должны быть отпущены строго на одинаковое количество зубцов!

  1. Разгрузите автоматический регулятор слабины (компенсационный рычаг) троса.
  2. Несколько раз взведите стояночный тормоз, проверяя величину хода педали и усилие сопротивления ее выжиманию. Оцените надежность блокировки ступиц задних колес стояночным тормозом, проверьте свободу их вращения при отпускании педали (рычагом под панелью приборов).
  3. Установите на место колеса.