Mercedes W163
> Автомобили Mercedes-Benz класса M (W163)
> Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
> Текущий уход и обслуживание
> Двигатель
> Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
> Системы питания и выпуска отработавших газов
> Системы электрооборудования двигателя
> Ручная коробка переключения передач
> Автоматичеcкая трансмиссия
> Трансмиссионная линия
- Тормозная и вспомогательные системы
    Общая информация и меры безопасности
    Проверка тормозной системы на утечки
    Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
    Проверка невозвратного клапана
    Снятие и установка главного тормозного цилиндра
    Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов и датчика хода диафрагмы BAS
    Снятие и установка гидромодулятора ETS/ESP
    Снятие и установка гидравлических линий, проложенных между ГТЦ и гидромодулятором ETS/ESP
    Оценка степени износа и замена тормозных колодок
    Замена тормозных шлангов
    Снятие и установка суппорта
    Снятие и установка тормозного диска
    Замена башмаков стояночного тормоза
    Прокачка тормозной системы
    Снятие и установка педального узла и датчика-выключателя стоп-сигналов
    Снятие и установка педали взведения стояночного тормоза
    Снятие и установка тросовой сборки привода стояночного тормоза
    Регулировка привода стояночного тормоза
    Снятие и установка колесных датчиков ABS/ETS/ESP
> Подвеска и рулевое управление
> Кузов
> Бортовое электрооборудование



Снятие и установка суппорта

Замена тормозных суппортов должна производиться попарно для каждой оси!

Тормозной механизм переднего колеса

Детали установки суппорта тормозного механизма переднего колеса


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки суппорта тормозного механизма переднего колеса показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите передние колеса.
  3. При соответствующей комплектации отсоедините электропроводку (1) и снимите контактный датчик износа тормозных колодок (S10/1 - в случае левого тормозного механизма), самоконтрящиеся крепежные болты подлежат замене в обязательном порядке.
  4. При помощи специального ворота выжмите педаль ножного тормоза настолько, чтобы произошло запирание пополняющего порта ГТЦ. Для сброса давления отпустите вентиль прокачки соответствующего суппорта, - постарайтесь не допустить чрезмерного опускания уровня жидкости в резервуаре.
  5. Выверните полый болт (51b) штуцерного разъема подсоединения к суппорту гибкого тормозного шланга (51).
  6. В случае необходимости извлеките тормозные колодки (см. Раздел Оценка степени износа и замена тормозных колодок).
  7. Выверните самоконтрящиеся крепежные болты (35) и снимите суппорт (31а) с поворотного кулака, - болты подлежит замене в обязательном порядке.
  8. Установка производится в обратном порядке, - не забудьте заменить уплотнительные шайбы (51а) штуцерного разъема.
  9. В заключение прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы).

Тормозной механизм заднего колеса

Детали установки суппорта тормозного механизма заднего колеса

5 — Тормозная линия


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки суппорта тормозного механизма заднего колеса показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите задние колеса.
  3. Вывернув штуцер, отсоедините гибкий шланг (51) от суппорта (31b) заднего тормозного механизма, - сразу же закупорьте открытый конец шланга.

Перед отсоединением шланг может быть пережат струбциной.

  1. При соответствующей комплектации отсоедините электропроводку (8) и выверните контактный датчик износа тормозных колодок (S10/3 - в случае левого тормозного механизма).
  2. Вывернув самоконтрящийся болт, снимите датчик (S10/3 – в случае левого тормозного механизма), - болт подлежит замене в обязательном порядке.
  3. В случае необходимости извлеките из суппорта колодки (см. Раздел Оценка степени износа и замена тормозных колодок).
  4. Выверните самоконтрящиеся крепежные болты (35) и снимите суппорт (31b) со ступичной сборки, - болты подлежит замене в обязательном порядке.
  5. Установка производится в обратном порядке, - не забудьте заменить уплотнительные шайбы (51а) штуцерного разъема.
  6. В заключение прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы).