Mercedes W163
> Автомобили Mercedes-Benz класса M (W163)
> Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
> Текущий уход и обслуживание
> Двигатель
> Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
> Системы питания и выпуска отработавших газов
> Системы электрооборудования двигателя
> Ручная коробка переключения передач
> Автоматичеcкая трансмиссия
> Трансмиссионная линия
- Тормозная и вспомогательные системы
    Общая информация и меры безопасности
    Проверка тормозной системы на утечки
    Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
    Проверка невозвратного клапана
    Снятие и установка главного тормозного цилиндра
    Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов и датчика хода диафрагмы BAS
    Снятие и установка гидромодулятора ETS/ESP
    Снятие и установка гидравлических линий, проложенных между ГТЦ и гидромодулятором ETS/ESP
    Оценка степени износа и замена тормозных колодок
    Замена тормозных шлангов
    Снятие и установка суппорта
    Снятие и установка тормозного диска
    Замена башмаков стояночного тормоза
    Прокачка тормозной системы
    Снятие и установка педального узла и датчика-выключателя стоп-сигналов
    Снятие и установка педали взведения стояночного тормоза
    Снятие и установка тросовой сборки привода стояночного тормоза
    Регулировка привода стояночного тормоза
    Снятие и установка колесных датчиков ABS/ETS/ESP
> Подвеска и рулевое управление
> Кузов
> Бортовое электрооборудование



Замена тормозных шлангов

Детали установки гибкого шланга тормозного механизма переднего колеса (на примере моделей, оснащенных суппортами плавающего типа)

Детали установки гибкого шланга тормозного механизма заднего колеса (на примере моделей, оснащенных суппортами плавающего типа)


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки тормозных шлангов показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Отсоедините от шланга (5) тормозную линию (51), - сразу же закупорьте открытый конец тормозной линии.
  3. При работе на тормозных механизмах передних колес высвободите из фиксатора на шланге (51) электропроводку от датчиков износа колодок и частоты вращения колес, затем выверните полый болт штуцерного разъема и отсоедините шланг от суппорта.
  4. При работе на тормозных механизмах передних колес отсоедините шланг, вывернув штуцер из суппорта.
  5. Установка производится в обратном порядке, - не забудьте заменить уплотнительные шайбы штуцерных разъемов.
  6. В заключение откорректируйте уровень гидравлической жидкости и прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы).