Mercedes W163
> Автомобили Mercedes-Benz класса M (W163)
> Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
> Текущий уход и обслуживание
> Двигатель
> Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
> Системы питания и выпуска отработавших газов
> Системы электрооборудования двигателя
> Ручная коробка переключения передач
> Автоматичеcкая трансмиссия
- Трансмиссионная линия
   > Сцепление
   > Карданные валы
   - Приводные валы
       Снятие и установка поворотного кулака, замена шаровой опоры
       Снятие и установка фланца переднего приводного вала и двухрядного радиально-упорного шарикового подшипника передней ступицы
       Снятие и установка задней ступичной сборки, замена шаровой опоры
       Снятие и установка фланца заднего приводного вала и двухрядного радиально-упорного шарикового подшипника задней ступицы
       Снятие и установка приводных валов
       Замена пыльников шарнирных сборок приводных валов
   > Раздаточная коробка и дифференциалы
> Тормозная и вспомогательные системы
> Подвеска и рулевое управление
> Кузов
> Бортовое электрооборудование



Приводные валы

Автомобиль приводится в движение за счет передачи крутящего момента от осевых дифференциалов к ведущим колесам переднего и заднего мостов автомобиля посредством четырех приводных валов (два передних и два задних). Пыльники внутренних шарниров изготовлены из резины, а наружных - из термопластика (термопластик более устойчив к внешним воздействиям). Каждый вал состоит из трех основных частей: внутреннего шарнира, непосредственно вала и наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС). Внутренний шарнир вала фиксируется внутри сборки соответствующего дифференциала с помощью стопорного кольца. Наружные шарниры (ШРУСы) оканчиваются шлицевыми цапфами, которые входят в шлицевые ступицы ведущих колес. Фиксация цапф в ступицах осуществляется посредством ступичных гаек.





юрист по уголовным делам, your.